Крышные установки

крышная конструкция

Крышные установки - реклама, которая позаботится о вашем имидже!

    Крышная установка представляет собой эксклюзивную имиджевую конструкцию, которая на данный момент на адекватных основаниях считается одним из наиболее презентабельных и престижных типов наружной рекламы. Когда вы размещаете на крыше установку, вы уверенно заявляете о себе как о достаточно успешной компании, которая сегодня преуспевает на рынке.

      Действительно, крышные установки - реклама, которая не может отобразить слишком большой объем информации. Те не менее, именно такая реклама прекрасно работает на долгосрочную перспективу развития вашего бренда, повышения его узнаваемости, создание положительного имиджа.

      Основное достоинство крышной установки заключается именно в том, что она способна воздействовать на аудиторию круглосуточно. Максимально привлечь внимание позволяют различные динамические решения, анимация, световые эффекты.

Крышная установка: основные особенности:

- рекламное поле такой установки имеет достаточно большой формат;

- высокая степень яркости, световое оформление с использованием неона или светодиодных ламп;

- высокая видимость объекта рекламы - расстояние может достигать нескольких километров;

- индивидуальность каждой установки, эксклюзивность рекламы;

- возможность применения креативных, нестандартных решений;

- эффективное и престижное размещение конструкций.

     Как правило, размеры крышной установки определяются исходя из того, на какой именно крыше она будет размещена. Лучше всего с этой целью использовать здания достаточной высоты, расположенные на центральных магистралях, проспектах, улицах, имеющих высокое значение.

Изготовление крышной установки

    Нельзя не отметить, что крышная установка изготавливается только в индивидуальном порядке и предполагает достаточно серьезную проектную подготовку. Перед выбором места размещения установки проводится исследование кровельного покрытия здания, также осуществляется расчет механических и ветровых нагрузок на саму установку.

      Учитывайте, что если целью вашей наружной рекламы является не только узнаваемость конкретного бренда, но и формирование определенного мнения о продукте, который рекламируется, крышные установки - реклама, которая обязана выделяться. Использование нестандартных решений, оригинальность установки - те моменты, которые необходимо использовать максимально эффективно.